НБД-Банк провел семинар по маркетингу для руководителей бизнеса

6 октября 2011, 16:18 | НБД-Банк
Семинар-практикум на тему «Маркетинг тотальной эффективности» прошел в Кирове специально для руководителей и собственников компаний.

Семинар организован НБД-Банком в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке администрации города Кирова и Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики».

На семинаре-практикуме были разобраны инструменты, актуальные в ситуациях, когда потребители меняют свое поведение на рынке, снижая объемы потребления и меняя предпочтения в отношении брендов, представленных на рынке. Иными словами, начинают «охранять деньги», вместо того, чтобы активно их тратить. Кроме того, руководители и собственники бизнеса смогли увидеть на живых примерах, каким образом грамотно строить рекламную кампанию, оптимально расходуя средства. Ведущая и автор семинара-практикума Ксения Касьянова также рассказала о зонах применимости «классических» маркетинговых инструментов.

Ксения Касьянова - ведущий консультант консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», руководитель направления стратегических коммуникаций и маркетингового планирования. Более чем за пять лет работы в компании Ксения стала идеологом проектов для таких компаний как «Роснано», «Росатом», «Yota», «Beeline», «Мегафон», «Издательство «Эксмо», «Хостинг Центр», «Kenya Tourist Board», «Paul Hartmann», «Инвитро», «Вятская Услада», «Vision», «Один дома», «БигаБум» и др.

Выбор темы данного семинара не случаен. Меняется рынок, растет конкуренция, поэтому необходим ответ со стороны компании, который может быть обеспечен за счет новых и более эффективных маркетинговых инструментов. Цель прошедшего семинара - предоставить такие инструменты и показать на реальных примерах, как они работают.

Артем Рычков, директор компании «Тайк-21»: «Из всей полученной на семинаре информации, наибольшую ценность представили реальные, невыдуманные истории и факты, которые внесли полную ясность в суть вопроса и проблемы».

Маргарита Дюкина, начальник отдела маркетинга и отдела продаж компании «Роспечать»: «Семинар понравился. Хотелось бы отметить нестандартный ракурс на очевидные вещи, который позволил встряхнуться от стереотипов и способствовал появлению «свежих идей».

Екатерина Орешкович, председатель Совета директоров компании «РУСНЕДВИЖИМОСТЬ»: «Такие семинары всегда интересны. Они интересны, прежде всего, для руководителей, потому что они позволяют смоделировать новые креативные идеи развития бизнеса».

Первый семинар в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» в городе Киров прошел в прошлом году. В течение двух лет были проведены семинары на такие темы, как командообразование, продажи и ценообразование.

Справка
«Лидер года. Малый и средний бизнес» - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства США-Россия и Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации - в целях развития собственного бизнеса. Проект включает в себя два главных компонента – образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется «расстановка» сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса. Официальный сайт: www.lidergoda.ru.
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ