Во главе ОПКО на время поставили Эдуарда Носкова

9 сентября 2016, 10:25 | Репортеръ
Заместитель секретаря Общественной палаты Кировской области Эдуард Носков займет место руководителя, пока не окончена процедура выбора нового главы.
Во главе ОПКО на время поставили Эдуарда Носкова
Фото: Вадим Коновалов

Процедура выбора и.о. секретаря Общественной палаты завершилась. Напомним, кандидатов было три: Марина Копырина, Эдуард Носков и Владимир Савиных. Как стало известно, «исполнение обязанностей секретаря Общественной палаты Кировской области поручено заместителю секретаря палаты Носкову Эдуарду Алексеевичу». 

На этой должности Эдуард Алексеевич будет находиться до избрания преемника Курдюмова. Правда, произойдет это не скоро.

Выборы нового секретаря ОПКО

5 сентября в Аппарат Общественной палаты Кировской области от секретаря ОП КО поступило заявление о сложении полномочий. Дмитрий Курдюмов, до этого возглавлявший общественников, назначен на должность зампреда Правительства. 

Справка
Эдуард Алексеевич Носков родился 30 ноября 1972 года в г. Кирове. Образование высшее: в 1997 году окончил Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана, в 1999 году - Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Семейное положение: женат, воспитывает двоих дочерей. Карьера: 1996-2000 гг. - ОАО «Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК», начальник технологического бюро; помощник главного конструктора; 2000 г. - главный специалист департамента промышленности Администрации Правительства Кировской области; 2001-2004 гг. - заместитель генерального директора ОАО ВМП «АВИТЕК»; 2005-2009 гг. — первый заместитель председателя Правительства Кировской области; 2009-2011 гг. - заместитель председателя Правительства Кировской области; с 2011 года - директор филиала № 2 ОАО «Концерна ПВО «Алмаз-Антей»: с 2014 года - генеральный директор АО «Кировское машиностроительное предприятие»
Общественники обсудили систему ЖКХ Кировской области
Общественники обсудили развитие коммунальной инфраструктуры
Жители двух домов не пускают работников для проведения капремонта
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ