HeadHunter: деньги — лучшая мотивация для кировских работников

13 февраля 2018, 18:10
Служба исследований выяснила, что мотивирует кировчан на свершение трудовых подвигов.

По данным компании HeadHunter, самым весомым стимулом для кировских работников является денежное вознаграждение - так ответили 86% участников опроса. Для 51% из них главное - интересные задачи, для 49% - карьерные перспективы, 42% больше всего интересует признание профессионализма и похвала, 38% - возможность реализации своих идей.

Кроме того, кировчане отметили следующие мотиваторы: дружный коллектив, осознание значимости своей работы, корпоративные бонусы и личный пример руководителя. Меньше всего людей мотивирует постоянный контроль, конкуренция с коллегами и страх потери работы, ну и откровенно демотивирует нездоровая атмосфера в коллективе (58%), необоснованные задачи (51%), отсутствие карьерного роста (41%) и материальных поощрений (40%), несоответствующая вложенным усилиям оплата труда (36%), наказание без аргументации (32%) и скучные задачи (30%).

82% респондентов считают, что устное предупреждение - самая адекватная реакция руководства на ошибки «средней тяжести». 48% работников предпочитают в этом случае проведение разъяснительной беседы, 39% - дополнительную нагрузку, 11% - лишение премии.

Напомним, недавно HeadHunter назвал самые открытые отрасли для молодых специалистов Кирова. Исследование проводилось ко Дню российского студенчества сайтом по поиску работы и персонала.

Читайте по теме Работа в Кирове
Кировская область нуждается в чиновниках и врачах
В администрации Кирова появился зам по инвестициям
У кировчан есть шанс заработать за лето 9,5 тыс. евро
Комментарии (3)
Гость_Злой | 13 февраля 2018, 18:26 #
Все правильно, учитывая какая у нас маленькая зарплата!
Гость_XD | 14 февраля 2018, 09:05 #
Это и без опросов всем понятно. Покажите мне человека, который может прожить без денег и они ему не нужны.
Гость_Хахашечка | 14 февраля 2018, 09:57 #
вон и авитек людей разводит-свои баксы выпустил
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ